ПУТЬ ВСЕГДА НАЧИНАЕТСЯ... С БРИФА

Бриф - это документ между заказчиком и исполнителем медиа-проекта (цифрового продукта), в котором прописываются основные параметры.

В зависимости от ваших целей и задач Mr. Target предлагает вам заполнить одну из наших анкет:
  • Бриф-анкета- это техническое задание на разработку цифрового продукта, для запроса одной из сторон более детальной, предварительной информации о сделке. Создание сайта начинается с неё.
  • Медиа-бриф - предназначен для планирования и проведения рекламной кампании. Когда сайт уже создан и связан с вашими social media, когда проведены все задачи SEO оптимизации и вы хотите, чтобы ваши цифровые ресурсы рекламировались, то приступайте к заполнению этой формы.
  • Креативный бриф - этот документ, будет необходим для уточнения Медиа-брифа, чтобы правильно расставить акценты и приоритетность ваших задач в разработке рекламного сообщения или образа товара, создание рекламного продукта (ролика, плаката и тому подобное). Этот вид брифа поможет качественно подготовить креативы для вашей рекламной компании.
  • Дизайнерский бриф - документ, являющийся приложением к Бриф-анкете, в случае если остались концептуальные вопросы web-design проекта и желаемые результаты так и не определены. Его предназначение - это фиксация ваших основных или вспомогательных целей в любом визуальном (цифровом) контенте.
  • Экспертный бриф - (бриф на создание и выведение новой торговой марки) - его анкетная часть, является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу — созданию и поддержанию торговой марки. Ваш эффективный брэнд невозможно создать или качественно продвигать продвигать без опоры на этот документ.