Бриф- это документ между заказчиком и исполнителем медиа-проекта (цифрового продукта), в котором прописываются основные параметры.
В зависимости от ваших целей и задач Mr. Target предлагает вам заполнить одну из наших анкет:
Бриф-анкета- это техническое задание на разработку цифрового продукта, для запроса одной из сторон более детальной, предварительной информации о сделке. Создание сайта начинается с неё.
Медиа-бриф -предназначен для планирования и проведения рекламной кампании. Когда сайт уже создан и связан с вашими social media, когда проведены все задачи SEO оптимизации и вы хотите, чтобы ваши цифровые ресурсы рекламировались, то приступайте к заполнению этой формы.
Креативный бриф -этот документ, будет необходим для уточнения Медиа-брифа, чтобы правильно расставить акценты и приоритетность ваших задач в разработке рекламного сообщения или образа товара, создание рекламного продукта (ролика, плаката и тому подобное). Этот вид брифа поможет качественно подготовить креативы для вашей рекламной компании.
Дизайнерский бриф -документ, являющийся приложением к Бриф-анкете, в случае если остались концептуальные вопросы web-design проекта и желаемые результаты так и не определены. Его предназначение - это фиксация ваших основных или вспомогательных целей в любом визуальном (цифровом) контенте.
Экспертный бриф - (бриф на создание и выведение новой торговой марки) - его анкетная часть, является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу — созданию и поддержанию торговой марки. Ваш эффективный брэнд невозможно создать или качественно продвигать продвигать без опоры на этот документ.
это техническое задание на разработку сайта
Спасибо, что нашли время заполнить бриф!
Это поможет нам определить цели и задачи сайта, а так же вектор и степень необходимой креативности. Заполнение этой анкеты как можно подробнее, с развернутыми ответами, даст точное понимание задач и оптимальных способов их решения, что в свою очередь помогает вам получить сайт, соответствующий вашим ожиданиям. Информация, оставленная в брифе, обязательно будет учтена при создании сайта.
Если при заполнении брифа у вас возникнут вопросы или сложности, напишите об этом и мы заполним его вместе.
Начнем
это техническое задание на разработку вашей рекламной кампании
Спасибо, что решили приступить к продвижению в цифровой среде!
Это поможет сформировать вашу концепцию рекламной кампании, определить целевую аудиторию и охват и другие задачи. Постарайтесь заполнить медиа-бриф как можно подробнее, с развернутыми ответами.
Если при заполнении медиа-брифа у вас возникнут вопросы или сложности, напишите об этом и мы заполним его вместе.
Начать заполнение медиа-брифа
это дополнительный документ на разработку вашего дизайна (или айдентики)
Благодарим за понимание сложности вашего задания!
Дизайнерский бриф поможет наиболее полно сформировать вашу концепцию дизайна
Если при заполнении этого документа у вас возникнут вопросы или сложности, всегда готовы вам помочь.
Заполнить форму
Расставьте акценты и приоритетность ваших задач в разработке рекламного сообщения, чтобы качественно подготовить креативы для вашей рекламной компании
Приступаем к одному из самых трудных этапов в создании креативов для рекламы. Потому что все остальное это просто совокупность навыков и технологий.
Креативный бриф - четыре простых вопроса, ответить на которые стоит большого труда, если вы хотите "попасть в яблочко"
Mr. Target поможет, если при заполнении этого документа у вас возникнут вопросы или сложности.
Заполнить форму
бриф на создание и выведение новой торговой марки
Спасибо, что вы доверили мне это интереснейшее дело.
Экспертный бриф – это отправная точка создания бренда. Тонкое, сложное и кропотливое дело. Но Mr. Target облегчает задачу, используя свою секретную и универсальную формулу создания брэнда.