БРИФ-АНКЕТА
на разработку сайта
Какой вид работ вам нужен?
Сайт “под ключ”
Только дизайн-макет
Только вёрстка в Tilda (по готовому макету)
Редизайн имеющегося сайта
Что то другое
Контактная информация
Ваше имя, телефон, удобный мессенджер, e-mail и т.п.
Информация о вашем бизнесе
Расскажите о вашем бизнесе:
Название компании (личного бренда или имя специалиста/эксперта, полное название и/или то, как нужно будет указать на сайте)
Сайт компании ссылка на сайт (если есть)
Представление в интернете (ссылки страниц социальных сетей)
Сфера деятельности (опишите, чем занимаетесь вы или ваша компания)
Продукты или услуги (какие товары или услуги вы предлагаете своим клиентам)
Описание продукта/услуги (опишите основные потребительские качества продукта/услуги: характеристики, преимущества, особенности)
Ваше УТП (уникальное торговое предложение) (расскажите, почему клиенты покупают или захотят купить продукт/услугу именно у вас)
Какую проблему решает ваш продукт/услуга для пользователя (например: решение жилищных проблем, инвестиции свободных средств, проведение досуга)
Есть ли у вас специальное предложение, которое нужно разместить на сайте? (акции, скидки)
Есть ли у вас пакетные предложения? (что в них входит, условия оформления)
Преимущества и особенности вашего бизнеса (что вас выделяет среди конкурентов)
География (в каких регионах вы предоставляете услуги?)
Краткая информация о вас, о вашей деятельности (тезисная информация в цифрах/фактах)
Ниже, в свободной форме, используя вышеперечисленные наводящие вопросы, напишите все что может быть важным для создания вашего лучшего сайта
Информация о сайте (тип проекта)
Какой тип сайта вам нужен?
Одностраничный
Онлайн-курс
Интернет-магазин
Многостраничный
Другое
Свой вариант
Цель сайта?
обновление дизайна
привлечение новых клиентов
повышение узнаваемости и лояльности
создание положительного имиджа
увеличение прибыли
презентация нового продукта/услуги
продажа курсов/обучения
другое
Свой вариант
Главное целевое действие на вашем сайте?
зарегистрироваться (стать клиентом)
заполнить форму и оставить заявку
сделать заказ
совершить покупку
заказать обратный звонок
подписаться на рассылку
получить прайс-лист, презентацию или другие материалы
другое
Свой вариант
Кто является целевой аудиторией
Желаемый стиль будущего сайта.
(надёжная компания, доступные цены, услуги класса “люкс”, ручная работа и т.д.) Какие эмоции должен вызывать у посетителей?
Есть ли у вас корпоративный стиль?
(цвета, шрифты, логотип, слоган). Если нет в наличии и существуют пожелания, опишите их тут
Цветовая стилистика сайта:
тёмная
светлая
согласно фирменному стилю
Свой вариант
Температурные предпочтения:
теплые тона
холодные тона
нейтральные цвета
Свой вариант
Ссылки на сайты ваших конкурентов
Ссылки на сайты которые вам нравятся
Отметьте требования к дизайну:
есть чёткое видение, каким должен быть дизайн сайта
нет чёткого видения дизайна, просто хочется, чтобы дизайн продолжал традиции корпоративного стиля нашей компании
дизайн сайта может быть разработан по вашему усмотрению, но у нас существуют обязательные требования
Свои описания, примеры, ссылки на подходящие по стилистике сайты
Технические моменты
Есть ли у вас домен?
домен - это оригинальное название (имя) вашего сайта
есть домен, и нужно будет привязать к нему сайт
нет домена, буду подбирать самостоятельно
нет домена, нужна помощь в подборе и регистрации имени сайта
Ссылки, которые нужно указывать на вашем сайте?
(соцсети, мессенджеры, сторонние ресурсы, для скачивания материалов)
Данные запрашиваемые от посетителей сайта?
(например, имя, телефон, электронная почта)
Какие страницы или блоки вы обязательно хотите видеть?
Меню с навигацией по сайту
Обложка (первый экран сайта), обращающий на себя внимание с фото, ёмким и понятным заголовком, с призывом к действию)
Обо мне (О компании)
Наши услуги (товары)
Преимущества (товара/услуги)
Выгоды
Для кого
Этапы работы
Тезисы
Отзывы
Команда
Тарифы
Наши партнеры
Сертификаты
Форма обратной связи или регистрации (приём запроса на товар/услугу от клиента)
Новости, блог (обновляемая информация)
Галерея (фото, видео)
Расписание
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Подвал (нижнее меню) сайта (ссылки на соцсети, обязательная юридическая информация)
Свои пункты, если нет нужных
Нужно ли подключение к сайту сторонних сервисов?
Нужна ли адаптация для мобильных устройств?
Ориентировочный срок выполнения проекта
Планируемый бюджет
Какой функционал должен быть у сайта
Сколько языковых версий будет у сайта?
Какие блоки планируется использовать
Только стандартные
Только зеро
На выбор исполнителя
Какую анимацию использовать
Стандартную
Базовую
Степ
Уникальные решения
На выбор исполнителя
Какой тип верстки
Для мобильных и обычных экранов
Для мобильных, обычных и широкоформатных экранов
Требуется ли настройка Тильда CRM, если да, какой функционал?
Нужна ли настройка рассылок, если да, какая механика?
Нужно ли подключение личного кабинета, если да, какой функционал?
Нужны ли сложные формы или кальуляторы?
Нужно ли подключение платежных систем? Если да - то какие?
Какие материалы для сайта есть сейчас (тексты, фото, видео … )
Логотип (да/нет/ссылка)
Фирменный стиль (есть/нет/ссылка на файл брендбука, презентации)
Фотографии, видеоролики продукта/услуги (дайте знать, предоставите или нет, в каком формате)
Тексты, презентации, буклеты о продукте/услуге и компании (да/нет/ссылка)
Акции, специальные предложения, скидки (тексты и фото для действующих сейчас или планируемых в ближайшее время, как часто планируется их смена), (дайте знать, предоставите или нет, в каком формате)
Отзывы/благодарности (в формате текста/видео/писем, желательно указать ФИО комментатора, другую информацию типа занимаемой должности, места работы либо ссылки на профили клиентов в соцсетях)
(да/нет/ссылка)
Сертификаты, дипломы, награды (да/нет/ссылка)
Фото процесса производства продукта/услуги (да/нет/ссылка)
Другие материалы (материалы, не указанные выше, укажите, какие)
Нужно ли первоначальное наполнение сайта контентом?
Да
Нужна ли дальнейшая техническая поддержка сайта после запуска?
Да
ОТПРАВИТЬ