ДИЗАЙНЕРСКИЙ БРИФ
уточнения по концепции дизайна (web-дизайна)
1. Информация о вашей компании и продукте
Сведения о вашей организации
Название компании, сфера деятельности
Контактное лицо
ФИО, телефон, email, удобный мессенджер
2. Какие задачи должен решать ваш дизайн-проект?
Укажите причины, которые побуждают вас заказывать разработку айдентики:
отсутствие фирменного стиля
желание повысить свою узнаваемость с помощью дизайна
необходимость обновить фирменный стиль
выход на другие рынки
привлечение новых целевых аудиторий
адаптация айдентики под новые рекламные носители
Свой вариант
3. Каким вы сами видите свой дизайн?
Опишите в каком стиле вы хотите видеть ваш дизайн?
Какие образы вы хотели бы использовать?
Какая цветовая гамма для вас предпочтительна?
Какие шрифты по вашему мнению подходят вашему бренду?
4.
В каком формате подготовить для вас финальные макеты?
WEB страница
Формат JPAG
Формат PDF
Свой вариант
5. Технические моменты
Укажите, пожалуйста, текст, который будет использован на макете и желаемое размещение текста или порядок текстовых блоков
Если объем текста большой, то напишите ссылку, по которой можно будет скачать ваш текст
Приведите список носителей, для которых должен быть разработан дизайн, их точные размеры и материал.
Если объем lданной информации большой, то напишите ссылку, на скачивание материалов
Сколько готовых вариантов дизайна на выбор вам предоставить?
Необходимо понять, что большое количество вариантов это большой объем работ и соответственно большей стоимости. С другой стороны будет очень нелегко сделать выбор вам если понравятся несколько вариантов. Поэтому большее количество вариантов входящее в бриф не предлагается
Два
Три
Четыре
6. Дополнительная информация
Ваш deadline (Срок сдачи макета)
Ваш предполагаемый рекламный бюджет
Планируются ли у вас промежуточные дедлайны
Да /Нет/Требуется обсудить
Предполагаемый порядок авансирования и окончательной оплаты дизайна
Необходимость правок и техподдержки после приемки и оплаты дизайна
Есть
Нет
Свой вариант
Send