КРЕАТИВНЫЙ БРИФ

Структурируем сложности простых вопросов, чтобы сформировать эффективный креатив для вашего рекламного проекта
1. Что мы рекламируем?
Название компании, сфера деятельности
Постарайтесь изложить полный бэкграунд объекта рекламы: вспомогательную информацию, биографию компании, историю развития, систему ценообразования- все, что может и должно помочь в творческом созидании и реализации проекта
ИСТОРИЯ
Проводили ли вы ранее рекламные компании с этим или аналогичным продуктом
какие из них были удачными, а какие не оправдали ожиданий. Приведите примеры с подробной информацией, ссылками на рекламные материалы и комментариями
Лаконично изложите свое видение рекламного проекта и ситуации, которая его окружает. Используйте ваше УТП (уникальное торговое предложение), если оно сформулировано у вас
Ответьте максимально честно, ориентируясь на вашего конечного потребителя:

Что интересно клиенту?

Какие у него есть проблемы, и как вы можете их решить?

Чем уникальна компания или продукт?

Что влияет на выбор клиента?

Какие рациональные и эмоциональные факторы влияют на этот выбор?

Что может и что не может оставить потребителя равнодушным?
Дайте ссылки на конкретные примеры (продукты конкурентов), на которые хотите ориентироваться или , наоборот, от которых хотите дистанцироваться
2. Для кого мы делаем рекламу?
Это не только социально-демографические характеристики, но и её психологический портрет, поведенческие факторы. Используйте такие вопросы: Кто эти люди? Чего они хотят? Как они выглядят? Каково это – быть такими, как они? Какое они имеют отношение к товару или услуге?
Опишите отношение потребителя к сегменту рынка в целом и конкретному товару/услуге в частности.

Какие его потребности и желания не удовлетворены?

Какова его мотивация?

Что он думает о продукте?

Что мешает потребителю пользоваться Вашим продуктом или услугой прямо сейчас?

Какие заблуждения потребителя нужно преодолеть с помощью нашего креативного решения?

Какие сомнения нужно развеять?
3. Как мы будем делать рекламу?
ЦЕЛЬ РЕКЛАМЫ (креатива)
Каковы основные цели рекламного материала?
Лаконично и точно сформулируйте главную мысль, которую нужно донести до потребителя.
Попытайтесь доказать, что главная мысль сообщения оправдана. Объясните, почему потребитель должен верить этому сообщению.
ИНТОНАЦИЯ СООБЩЕНИЯ
Учитывая цели и задачи, целевую аудиторию и потребительское мнение решите, какой должна получиться реклама:
4. Где и когда мы будем делать рекламу?
НА КАКИХ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДКАХ ДОЛЖНА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА?