КРЕАТИВНЫЙ БРИФ
Структурируем сложности простых вопросов, чтобы сформировать эффективный креатив для вашего рекламного проекта
Сведения о вашей организации (название)
Контактное лицо (имя, телефон)
1. Что мы рекламируем?
ПРОДУКТ (конкретный объект рекламы, название, назначение, характеристики)
Название компании, сфера деятельности
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Постарайтесь изложить полный бэкграунд объекта рекламы: вспомогательную информацию, биографию компании, историю развития, систему ценообразования- все, что может и должно помочь в творческом созидании и реализации проекта
ИСТОРИЯ
Проводили ли вы ранее рекламные компании с этим или аналогичным продуктом
ДА
НЕТ
РЕЗУЛЬТАТЫ
какие из них были удачными, а какие не оправдали ожиданий. Приведите примеры с подробной информацией, ссылками на рекламные материалы и комментариями
ИНСАЙТ
Лаконично изложите свое видение рекламного проекта и ситуации, которая его окружает. Используйте ваше УТП (уникальное торговое предложение), если оно сформулировано у вас
КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТОИНСТВА ПРОДУКТА:
Ответьте максимально честно, ориентируясь на вашего конечного потребителя: Что интересно клиенту? Какие у него есть проблемы, и как вы можете их решить? Чем уникальна компания или продукт? Что влияет на выбор клиента? Какие рациональные и эмоциональные факторы влияют на этот выбор? Что может и что не может оставить потребителя равнодушным?
КОНКУРЕНТЫ И ИХ ПРОДУКТЫ:
Дайте ссылки на конкретные примеры (продукты конкурентов), на которые хотите ориентироваться или , наоборот, от которых хотите дистанцироваться
2. Для кого мы делаем рекламу?
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Это не только социально-демографические характеристики, но и её психологический портрет, поведенческие факторы. Используйте такие вопросы: Кто эти люди? Чего они хотят? Как они выглядят? Каково это – быть такими, как они? Какое они имеют отношение к товару или услуге?
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДРАССУДКИ (потребительское мнение):
Опишите отношение потребителя к сегменту рынка в целом и конкретному товару/услуге в частности. Какие его потребности и желания не удовлетворены? Какова его мотивация? Что он думает о продукте? Что мешает потребителю пользоваться Вашим продуктом или услугой прямо сейчас? Какие заблуждения потребителя нужно преодолеть с помощью нашего креативного решения? Какие сомнения нужно развеять?
3. Как мы будем делать рекламу?
ЦЕЛЬ РЕКЛАМЫ (креатива)
Каковы основные цели рекламного материала?
Информировать о новом или выгодном предложении?
Заставить изменить свои предпочтения в выборе бренда?
Поменять привычный товар или услугу на аналог?
Пробудить желание узнать больше информации?
Сделать заказ или совершить покупку товара или услуги?
Свой вариант
КЛЮЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЮ
Лаконично и точно сформулируйте главную мысль, которую нужно донести до потребителя.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КЛЮЧЕВОГО СООБЩЕНИЯ
Попытайтесь доказать, что главная мысль сообщения оправдана. Объясните, почему потребитель должен верить этому сообщению.
ИНТОНАЦИЯ СООБЩЕНИЯ
Учитывая цели и задачи, целевую аудиторию и потребительское мнение решите, какой должна получиться реклама:
Рациональная
Эмоциональная
Серьезная
Юмористичная
Удивляющая
Провокационная
Свой вариант
Какие шрифты по вашему мнению подходят вашему бренду?
4. Где и к
огда мы будем делать рекламу?
ЗА КАКОЙ СРОК ВЫ ХОТИТЕ ПОДГОТОВИТЬ КРЕАТИВ (рекламное сообщение)?
В КАКОЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ?
НА КАКИХ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДКАХ ДОЛЖНА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА?
GOOGLE (Карты, Контекстная реклама)
YANDEX (Карты, Контекстная реклама)
YANDEX ZEN
U-TUBE
FB
INSTAGRAM
TIK TOK
VK
OK
МЕССЕНДЖЕРЫ ( W/A, TG, LINE и т.п.)
Свой вариант
ОТПРАВИТЬ