СОЗДАНИЕ БРЕНДА
Краткое предисловие
Основа бренда — это сообщение о компании, продукте или услуге, из которого понятны преимущества и польза для целевой аудитории и вызывающее у нее эмоциональный отклик. Задача этого брифа найти веские основания для создания бренда.
Уважаемый клиент. Приступая к созданию торговой марки (или начиная ребрендинг) вы, конечно, уже проводили маркетинговые исследования. И, конечно, эти действия вы совершали еще до или в процессе создания ваших продуктов или услуг.
Однако, сейчас, часть этих данных необходима для этого заполнения брифа.

1. ВАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ УСЛУГИ
Опишите какие продукты или услуги вы производите
Расскажите о вашем Уникальном Торговом Предложении как можно подробнее
2. ПОТРЕБНОСТИ ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Что нужно вашей целевой аудитории, по вашему мнению?
Какие качества продукта (компании, услуги) заинтересуют вашу целевую аудиториюудитории, по вашему мнению?
3. СУТЬ ВАШЕГО ПОСЛАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
4. ЧТО НЕ ДАЮТ КОНКУРЕНТЫ ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
5. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВАШЕГО ПОСЛАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ